Бренды
Режим работы с 9:00-20:00 (по МСК)

Доставляем по Москве и МО

Условия доставки
  • Доставка товара осуществляется до подъезда. Разгрузка автомобиля с товаром производится силами Клиента.
  • Простой машины без разгрузки по вине Клиента оплачивается из расчёта 200 ₽ за каждый час простоя.
  • По Москве и МО доставляем бесплатно заказы на сумму 100 000 рублей и больше.
  • Если ваш заказ стоит менее 100 000 рублей, то доставка будет стоить 1000 рублей.
  • В регионы России доставляем СДЭКОМ по их тарифам. В этом случае стоимость доставки менеджер рассчитает при оформлении заказа.

Если вы получили товар и поняли, что он не подходит, мы заберём его обратно, но стоимость доставки не возвращается. В случае, если вы захотите обменять полученный товар на другой, то вам нужно будет оплатить повторную доставку.

Во время получения заказа хорошо осмотрите товар и убедитесь, что все целое, а также проверьте комплектацию. Если дефектов нет, а комплект полный, то распишитесь в листе доставки курьера в графе «к внешнему виду и комплектации претензий не имею». После того как вы поставите подпись, мы не сможем принять претензии в товарному виду и комплектации.
Для самовывоза
Если вы планируете забрать товар на своем транспорте, скажите об этом менеджеру при оформлении заказа и договоритесь о дне и времени, когда вы хотите приехать, так как нам нужно подготовить документы для выдачи со склада и собрать заказ.

  • Время работы склада-самовывоза: ежедневно с 10:00−22:00
  • Адрес: г. Москва,  .
Если у вас остались вопросы о сроках или стоимости доставки, позвоните в службу поддержки покупателей: +7 909 789-21-96 или оставьте свой телефон для обратного звонка.
Сроки доставки
  • По Москве и Московской области доставляем каждый день во временные интервалы, которые вы согласуете с менеджером при оформлении заказа.
  • Возможные временные интервалы доставки:
  • Первая половина дня: с 9:00 до 15:00;
  • Вторая половина дня: с 15:00 до 18:00 или с 15:00 до 21:00;
  • Вечером: с 18:00 до 21:00;
  • В течение дня: с 9:00 до 21:00 или с 9:00 до 18:00;
  • В офис: с 10:00 до 17:00.

Дату доставки вы также сможете согласовать с менеджером.
Обычно доставляем от 1 дня до 5 недель. Например, если товар на складе, то привезём за 1−3 дня. Когда товара нет в наличии, нужно будет ждать поставку и это, как правило, занимает 20−40 дней.

Если заказ не был доставлен в срок, о котором вы договорились с менеджером, свяжитесь со службой поддержи покупателей и мы постараемся как можно скорее решить этот вопрос.

Срок доставки может быть увеличен, по независящим от нас причинам, например, пробки и аварии на дорогах, плохие погодные условия и другие форс-мажоры. Так же заказы могут доставляться дольше в удалённые локации.
Наличными
У наших курьеров и в ПВЗ всегда есть сдача
Через СПБ
Мгновенная оплата в приложении вашего банка через Сервис Быстрых Платежей
Картой на сайте
Оплачивайте как обычные покупки в интернете
Безналичным платежом
Для юридических лиц. Отправим счет по электронной почте после подтверждения заказа.
Электронными деньгами
Оплачивайте свои покупки с любых электронных кошельков
Покупка в кредит
Картой при получении
Рассрочка на 4 месяца без процентов
Для юридических лиц. Отправим счет по электронной почте после подтверждения заказа.
Карты рассрочки
У наших курьеров и в ПВЗ есть терминалы оплаты
  • Гарантия не распространяется на оборудование и узлы, которые вышли из строя по причинам, указанным в гарантийном талоне. К ним относятся:
  • несоблюдение технических требований, которые содержатся в руководстве по установке и эксплуатации изделия;
  • небрежное обращение, случайная или умышленная поломка изделия покупателем;
  • механические повреждения, выход из строя узлов, которые не связаны с нарушением графика технического обслуживания;
  • замена оригинальных деталей на детали, которые не рекомендованы изготовителем;
  • самостоятельный ремонт, а также ремонт оборудования человеком или сервисом, неуполномоченным производителем;
  • аварии в системе водо- и электроснабжения, канализации;
  • отсутствие на отдельном кабеле УЗО (магнитотермического автоматического выключателя);
  • отсутствие редуктора давления воды, если давление в системе водоснабжения превышает нормы, которые содержатся в технической карте по организации площадки для установки оборудования.

Если декоративные элементы и узлы вышли из строя в результате естественного износа, то они по гарантии не заменяются.

Узнать подробную информацию об условиях гарантии на товары можете по номеру +7(495)988−00−92 или в магазине сантехники в Москве.

Информация несет ознакомительный характер и сведения, которые в ней содержатся не являются публичной офертой. Узнать подробную информацию об условиях гарантии на товары можете по номеру +7(495)988−00−92 или в магазине сантехники в Москве.
Рекомендуем
Made on
Tilda